Наверное, только компания Porsche с ее длиннющим списком дорогостоящих опций могла позволить себе предложить аккумулятор для стартера за 1700 долл. Справедливости ради можно отметить, что это в некотором роде инновация – все же внутри корпуса новой батареи скрывается комплект литий-ионных перезаряжаемых элементов весом 6 кг, что позволяет уменьшить общий вес машины на 10 кг по сравнению с традиционным свинцово-кислотным аккумулятором. И освободить дополнительные 76 мм под капотом, если вдруг кому-то это пригодится. Литий-ионные аккумуляторы, помимо веса и габаритов, выигрывают у свинцово-кислотных также по времени заряда и более длительному сроку службы, благодаря большему количеству циклов заряда-разряда до начала деградации характеристик. Тем не менее, температуры от нуля и ниже совершенно не подходят для литий-ионных батарей, так что истинным приверженцам Porsche, живущим севернее Калифорнии, придется менять на зиму не только резину.
Все материалы на данном сайте являются неотъемлемой частью официальных разработчиков (поставщиков услуг) и предоставлены только
в ознакомительных целях.